1. Главная
  2. »
  3. Частная старшая школа

Частная старшая школа в Санкт-Петербурге

Для подростков 9-11 классов

Старшая школа — это важный рубеж в жизни каждого подростка. Мы предлагаем ученикам 9-х и 11-х классов тьюторское сопровождение, помощь от психолога и углубленное изучение ключевых предметов.

Сдадим ЕГЭ и ОГЭ без стресса и нервов!

Вопрос родителям:

Что изменилось в Вашем ребёнке с тех пор как он начал учиться в Школе Мая?

Что мы предлагаем?

Обучение по четвертям

Учебный год делится на 4 четверти, каникулы совпадают с городскими.
Учебный год делится на 4 четверти, каникулы совпадают с городскими.

Тьюторское сопровождение

Тьютор поддерживает учеников во время адаптации в новом коллективе, следит за психологическим комфортом
Также тьютор составляет с ребенком индивидуальный план на год по развитию 4 сфер (знаний, состояний, интересов и навыков) и регулярно встречается, чтобы отслеживать эти сферы.

Небольшие классы

Количество учеников в классе не превышает 15 человек.
Количество учеников в классе не превышает 15 человек.

Образовательная среда

Выходы в музеи, на экскурсии по школьным предметам для углубления школьной программы.
Выходы в музеи, на экскурсии по школьным предметам для углубления школьной программы.

Курсы, клубы мастер-классы и встречи с интересными людьми

Предлагаем занятия по интересам и встречи с профессионалами различных сфер.
Предлагаем занятия по интересам и встречи с профессионалами различных сфер.

Безопасность

Ученики находятся на закрытой территории школы, оснащенной системой видеонаблюдения.
Ученики находятся на закрытой территории школы, оснащенной системой видеонаблюдения.

Программа обучения 9-11 классов

Русский язык

Литература

Математика (алгебра и геометрия)

История

География

Биология

Обществознание

Иностранные языки: английский и немецкий

Физика

Химия

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Изменить содержимое

ОГЭ — важный этап в жизни вашего ребенка, и мы понимаем, насколько важен этот период. Наши опытные преподаватели помогают ученикам без труда освоить школьную программу, развить навыки решения типовых задач и уверенно подойти к экзамену

К каждому ученику мы находим свой формат обучения, чтобы подготовка была комфортной и принесла ожидаемые результаты.

Изменить содержимое

Подготовка и сдача ЕГЭ – это главная задача 11-классника. Мы предлагаем своим ученикам глубокое погружение в материал, а не машинальное заучивание задач.

Наши педагоги помогают ученикам старшей школы освоить сложные темы, научиться решать задачи различной сложности и уверенно справляться с экзаменационными испытаниями.

Каждый школьник получает индивидуально разработанную программу подготовки, которая помогает добиться высоких баллов на экзамене.

Для учеников 9-11 классе в нашей школе проводятся элективы. Элективы – это групповые занятия по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, на которых ребята готовятся к формату экзамена и решают типовые задания.

В расписании ученика элективы составляют 4 часа в неделю.

Профильные предметы
в 10 и 11 классах

С 10 класса ученики могут выбирать себе профильные предметы для углубленного изучения тех предметов, которые им интересны или нужны для поступления.

Профильные предметы составляют до 8 учебных часов в неделю.

Ученик может выбрать до 4 профильных предметов.

- Это возможность изучать то, что интересно больше всего
- Ученики уделяют больше времени для подготовки к ЕГЭ
- Самостоятельность ребенка при выборе профилей
- Индивидуализация маршрутов, где каждый идет за своим интересом
- Профильные предметы в 10 и 11 классах

Навыковые курсы

В Школе Мая есть навыковые курсы – это своеобразные кружки по интересам ребят. Каждую четверть ребята знакомятся с курсами и педагогами и выбирают 5 наиболее понравившихся. Эти курсы входят в учебное расписание ребят.

В прошлом учебном году на выбор были: олимпиадная математика, астрономия, клуб создания ролевых настольных игр, блоггинг, жестовый язык, медиа клуб и др.

Распорядок дня в старшейй школе

Запишитесь на знакомство!

На встрече директор:

– ответит на все вопросы
– проведет экскурсию по Школе
– проконсультирует по вопросам вашей индивидуальной учебной ситуации
– представит перечень документов для поступления

Почему нас выбирают для обучения в 9-11 классах

Изменить содержимое

Предметы по ФГОС

Предметы по ФГОС универсальны для всех школ, а обстоятельства у семьи бывают разными. В случае если ребенок перейдет в государственную школу, он не столкнется с разрывами в программах. Расписание занятий не меняется в течение года, чтобы подростки могли посещать свои дополнительные кружки и не переживать о планировании.

Иностранные языки и международные тесты

Коммуникативная методика. Можно выбрать немецкий или английский и изучать их в мини-группах, которые формируются по уровню языка. В конце каждой четверти ребята сдают срезовые работы, которые показывают уровень прогресса в языке. Работа похожа по формату на экзаменационные тесты..

Изменить содержимое

Взаимодействие с родителями и родительский клуб

  • чат с координатором класса: ежедневная коммуникация, возможность уточнить вопросы по предметам и взаимодействию.
  • индивидуальные встречи с педагогами по запросу.
  • семейные выезды на природу.
  • каждый месяц проходит родительский клуб от тьюторской службы. Подробнее о родительском клубе

Обратная связь и безоценочная система

  • ежемесячный письменный отчёт с % усвоенности материала
  • сведения о зонах успеха, роста и сформированных личностных качествах
  • дети могут обратиться к координатору класса, психологу или тьютору, а по предметам проконсультируют педагоги
  • с помощью специалистов ребята учатся прокладывать уникальный образовательный маршрут и раскрывать свои таланты

Изменить содержимое

Научные проекты

В течение учебного года наши старшеклассники активно участвуют в научных проектах, таких как «конференция Фрёбеля» и «Бива экспериментов».

Дополнительная образовательная деятельность

Ежемесячно мы организуем экскурсии в музеи и на выставки, чтобы расширить кругозор и углубить знания учащихся по различным предметам.

Тюториалы

Ученик раз в 2 недели встречается со своим тьютором, где они обсуждают его прогресс в 4 сферах: знания, навыки, состояния и интересы. Также тьютор помогает справиться в сложных ситуациях: конфликты, отсутствие мотивации, построение собственной образовательной траектории.

Наши педагогические принципы

Поддержка

Обучение детей в атмосфере любви и доверия
ребёнок не боится ошибаться и показать свои таланты, а педагог прививает любовь и интерес к своему предмету

Развитие навыков

Ребёнок выбирает то, что ему интересно
и при поддержке тьюторов выстраивает процесс обучения;

Академичность

Внимание к результатам каждого ученика
системно-деятельностный подход на уроках: обучающийся в активной исследовательской позиции

Индивидуальный подход

“Нельзя всех и каждого стричь под один гребень” (Карл Май)
В процессе обучения учитываются возможности, потребности и особенности каждого обучающегося

Проектная среда

Программа учитывает уровень подготовки и возраст учеников
“Те занятия плодотворны, где требуется от учеников самостоятельность, а самые знания приноровлены к их силам” (Карл Май)

Доверие

Обучение и общение в доверительной атмосфере
“От юного существа можно добиться всего посредством высказывания к нему доверия” (Карл Май)

Стоимость обучения в старшей школе

Стоимость и тарифы в месяц:

Что входит:

Атмосфера Школы Мая

Команда успеха ваших детей

С вашими детьми будет работать команда профессионалов: понимающие и любящие учителя, а также тьюторы, навыковые эксперты, психологи и организаторы.

Отзывы детей и родителей

Вот и прошло полгода обучения в Школе Мая. Дочь учится в 7 классе. Ни одного дня не пожалели, что выбрали именно эту школу))))))) Все учителя добрые и отзывчивые. У дочери появилась заинтересованность в учебе, чего год назад я не наблюдала. В школе есть возможность реализовать свои навыки и во внеучебной деятельности: кружки разной направленности, школьные и внешкольные мероприятия, и все это – в атмосфере доброты, комфорта, участия, терпения и профессионализма всех сотрудников школы. СПАСИБО за Ваш труд!

Любовь, мама Ярославы из 8 класса

Я долго искала школу для своего младшего сына. Все-таки это был уже 5-й первоклашка в нашей семье и хотелось учесть все ошибки (на сколько это возможно). Совершенно случайно я попала на встречу с родителями, где нас познакомили со школой. Я была настолько потрясена, что встретила людей созвучных мне по большинству вопросов и в воспитании, и в обучении, и в жизненных ценностях! Придя домой, я не заметила, как привлекла внимание своего 7-миклассника эмоциональными рассказами о школе. И он сказал: «А мне можно туда же?»
И вот 1 сентября оба моих сына стали майскими жуками. Прошло уже 2 четверти. Меня необыкновенно радует, что у первоклассника Кости Школа - это главное место в жизни, про каникулы он говорит: «каникулы - это здорово! Если бы еще школа продолжалась на них, а то в школу очень хочется».
8-миклассник Гаврила говорит, что это лучшая школа в его жизни (он сменил 4 школы).
Кроме удовольствия от общения меня, как родителя, конечно интересует образовательный процесс. И тут очень радует, что в школе большое количество преподавателей заинтересованных своим предметом и способных заинтересовать, преподавателей с горящими глазами. Пожалуй, как раз главное удовольствие для меня, это встречать каждый раз учителей, тьюторов и видеть их глаза, понимать, что с этими людьми мои дети увидят, как прекрасен и интересен этот мир!
Спасибо, Школа Мая, что вы есть!

Елена, мама Кости из 2 класса и Гавриила из 9

«Закон об образовании нам говорит, что родители должны быть максимально вовлечены в учебный процесс и делать уроки вместе с ребенком» - так начиналось каждое родительское собрание в нашей предыдущей школе. Пример Школы Мая доказывает, что нет, не должны. Достаточно иначе организовать учебный процесс и создать иную среду, наполненную вниманием и заботой к детям. Сегодня мы со Школой Мая уже второй год, но особенно заметный результат от смены образовательной парадигмы был в наш первый год в Школе – дочь впервые за все время учебы была счастлива от школы! В первый же год отношения в семье стали более спокойные, ушел постоянный стресс как у дочери, так и у меня, связанный с тотальной нехваткой времени – бесконечная «домашка» за полночь по всем предметам, сон не вовремя и мало, перфекционизм от сверхтребовательности преподавателей - будто весь мир развалится если что-то не сделать или сделать «не в полную силу», конкуренция за оценки, которую подогревала обычная школьная система… Все это совершенно исчезло, в жизни стало гораздо меньше стресса. В учебе расставились акценты. Появилось много предметов-факультативов, один другого «вкуснее» и интереснее. У дочери появилась возможность самой выбирать факультативы по вкусу, быть или не быть лучшей по каким-то предметам, доверительность с преподавателями и искреннее уважение к ним как к интересным личностям, способным увлечь своим предметом, личная заинтересованность в учебе, не «мотивированная» родительскими наставлениями. А я наконец-то перестала жить «школьными темами» 24/7, абсолютно развенчав миф о том, что «без тотального родительского контроля у ребенка знаний не будет». Два года Школа Мая старательно улучшает себя, а не ребенка – это очень круто!

Ирина, мама Алисы из 8 класса

Малика ходила первый год в обычную гимназию, точнее, в хорошую достаточно школу. Это государственная школа, мы туда попадали, прямо скажем, по блату. Мы нацеленно туда шли, потому что у нее были и хорошие отзывы, и безопасность, и бассейн. В общем, какие-то классные плюшки. Высокий стандарт образования, высокий уровень поступления в университет, хороший уровень сдачи ЕГЭ – это то, на что мы раньше ориентировались с мужем. И к концу первого класса ребенка, мы с мужем, я практически сразу захотела изменить гимназию на что-то другое. Но к концу первого класса мы осознанно оба пришли к выводу, что дальше мы не пойдем в эту школу. Очень много негативных моментов, связанных не столько с конкретной школой или конкретными учителями. Я увидела абсолютную потерю мотивации, я увидела и видела ежедневные истерики, то есть она так и не адаптировалась. Я видела вопросы к самооценке, то есть я видела как самооценка ребенка просто снизилась, ребенок не хотел писать, потому что у Саши, одноклассницы, почерк красивее. Она не хотела читать, она была не замотивирована вообще ни на какое чтение, несмотря на то, что у нас дома читают. Она действительно стала очень беспокойной.

Поэтому мы приняли решение и пришли в Школу Мая. Интуитивно я уже была в восторге. Мы узнали о вас на выставке в Севкабеле “Просто учиться”. Я интуитивно поняла, что нам туда надо, хотя по местоположению нам не очень удобно, мы живем на Озерках. Но все-так мы пришли на собрание и я в принципе сразу же влюбилась в  школу. Мне откликалось каждое слово, которое я там слышала. Но при этом все равно одно дело услышать, все можно рассказать же очень красиво, хотя я видела, с каким энтузиазмом Юля все это рассказывает, действительно поверилось ей. Но в то же время было интересно, как все это организовано.

Я не ожидала каких-то супер колоссальных результатов, но мне хотелось, чтобы не становилось хуже. Чтобы постепенно становилось лучше, и не было дальнейшего регресса. Но буквально через месяц - полтора, я даже писала Ольге, нашему координатору, о том, что это просто какое-то чудо, что сотворилось с Маликой. Уже действительно к ноябрю, а тем более к новому году я увидела колоссальные изменения. Во-первых, ребенок начал везде писать. Теперь нам с папой пишутся различные записки, бабушкам пишутся письма. Она теперь с огромной жаждой пишет, пишет и пишет, потому что ей стало все равно на ошибки, все равно на почерк, на корявость, размер букв и т. д. Она удовлетворяет свою потребность, которую просто блокировала раньше. К ней вернулся естественный познавательный интерес. Вся живая ее активность к ней вернулась буквально сразу. И очень отразилось на письме и на чтении. Малика сама себе читает книги, читает вслух младшей сестре, но без энтузиазма, конечно, потому что у нее с сестрой определенные проблемы в виду ревности. Но в то же время все равно я вижу, что она это делает. Она начала читать достаточно сложную книгу, например, “Маленькие женщины”. Это такое серьезное произведение. И она читает длинные большие книги, связанные с тяжелым сюжетом.

С математикой проблем никогда особо не было, поэтому я не увидела в рамках математики никаких изменений. Но в плане образовательной деятельности я вижу, что рост у нее идет по всем предметам. Но я вижу, что снялось напряжение. Естественно, она ни разу не плакала, она ни разу не отказывалась идти в Школу Мая. Более того, она даже сама себе ставит будильник, полностью просыпается, ходит, чистит зубы, то есть она стала более организованной.

Она стала более увлекающейся, она теперь доделывает вещи до конца, то есть, если раньше что-то не получалось, она могла бросить, то сейчас я вижу, что она будет еще копаться, разбираться. Плюс, конечно, у ребенка восторг. То есть она с настоящим интересом рассказывает, что у них происходило в школе. Как она сама пилила или как они во что-то играли. Первое яркое впечатление – “а мы читали вверх ногами”. То есть детки лежали на ковре, и все это было так в новинку, что оказывается так тоже можно, и от этого качество чтения только улучшается. Что все вокруг добрые, что все вокруг умные, что все вокруг хорошие, и я среди них.

У нее появилось ощущение, что я майский жучок после после посещения музея. Она пришла и прямо так и говорила, то ли это в духе майского жучка, то ли как-то так. Для нее это стало прям знаком качества. Она задает очень интересные вопросы, например, что такое честь, что такое достоинство.

Понятное дело, что огромный скачок в эмоциональном интеллекте. Она начала понимать, что не отстаивать свои права до конца – это нормально. Необязательно все, кто не согласен с тобой – твои враги. Это колоссальнейшая вещь, потому что она раньше могла стоять из принципа на своем до последнего, а сейчас она научилась быть в диалоге. И поняла, что с ее мнением могут не соглашаться без оскорбления ее чувств, и научилась сама экологично не соглашаться с чужим мнением. У нее был конфликт с одноклассницей, и мне очень понравилось, было ощущение, что вся школа вовлечена в решение этого конфликта, и он был целостно решен. Они не стали подружками, они не пожимали друг другу руки, как это делается обычно: “ну все, перестаньте ругаться, помиритесь, теперь вы друзья”. Нет, она говорит: “да, мне эта девочка не очень нравится, но это нормально, она мне и не должна нравится, как и я ей”. Они научились спокойно без конфликта сосуществовать в одном пространстве. Мне кажется, для восьмилетнего ребенка – это такой прорыв и колоссальнейший навык, я полагаю, даже недоступный по возрасту еще. Но вы смогли дать это моему ребенку, за что я очень благодарна.

Безусловно, очень интересная программа. Я вижу, что дети очень много всего успевают. То, что я заметила в сравнении с государственной школой. Малика в Школе Мая проводит 6 часов. Но за это время она успевает кучу раз поесть, погулять, посмотреть мультики, потанцевать, пообщаться, поиграть, еще успевает пройти всю школьную программу. И помимо основной школьной программы, она узнает еще кучу интересных фактов. Времени тратится столько же, но эффективность у этого времени, как будто бы в пять раз выше, чем в государственной школе. Потому что оттуда ребенок приходил с кучей несделанных уроков, с кучей проблем, голодный. А здесь ребенок приходит, и он уже в три часа свободен от всего. В 15:00 она закончила все свои учебные дела, и до 9 часов вечера у нее появляется шесть часов свободного времени. Несмотря на то, что объем знаний, объем эмоций и навыков, получаемых ею, гораздо выше, чем был раньше.

В общем, мы действительно в восторге, мы рекомендуем Школу всем своим друзьям, знакомым. Мы очень рады, что мы здесь. И это и слова и мои, и моего мужа, и Малики.

Мария, мама Малики из 3 класса

Мы всегда очень ответственно относились к здоровью и образованию сына Добрыни. Даже обычная школа рядом с домом была яркая, красивая, с 2 бассейнами, зимним садом, а директор носила фамилию Добрунова  и обожала играть в школьных спектаклях наравне с детьми. Начальная школа  была очень светлой и радостной, классный руководитель, Анна Алексеевна, очень старалась сделать переход из дома в социум максимально комфортным для ребят, за что мы очень благодарны.
А вот с  появлением большого количества предметов и учителей, не все из которых были высокими профессионалами своего дела, Добрыня почти утратил интерес к учебе по многим предметам. Мы поняли, что надо решать эту проблему, начали искать... Бабушка Добрыни, Вера Васильевна — историк, именно она взяла на себя образовательную миссию нашей семьи, всегда искала и ищет для нас с мужем и любимого внука спектакли, выставки, образовательные программы, именно она и нашла Школу Мая.
Что нам нравится? Атмосфера , в которой дети не бояться. В какой- то момент мы все поймали себя не мысли, что каждый день в обычной школе становился для нас всех жутким стрессом, только детям дали материал, идет контрольная или зачет… По алгебре весь класс 30 человек совсем ничего не понимали  и получал двойки за двойками. Ужас! Подача материала по физике и химии для нашего гуманитария тоже была очень невнятной. В школе Мая  маленькие классы по 6-9 человек, учителя подробно изложению материал. Отвечают на вопросы, поощряют , чтобы дети росли личностями, умели говорить и излагать свое мнение, существуют тьюторы, которые очень помогли в адаптации подростка в новом коллективе, часто проходят индивидуальные встречи с психологом. Сын идёт в школу в хорошем настроении, питание интересное и разнообразное, часто бывают внеклассные мероприятия, спортивные игры на закрытой  песочной площадке: пионербол, волейбол, футбол, в прошлом году ходили в поход на лодках. Нам очень нравится девиз школы: сначала любить, потом учить. Именно так ответственный  родитель относится к своему чаду! Рекомендуем Школу Мая, как место, где интересно, безопасно, тепло, вкусно и душевно.

Ваши Бычковы-Белинские Родители Добрыни из 9 класса

Частые вопросы

Нет. Но питание можно заказывать через нашего подрядчика, который привозит горячие завтраки и обеды, либо приносить свое и разогревать в школе. В школе есть холодильник, микроволновки, столовые приборы и посуда.
Частная школа предлагает индивидуальный подход, небольшие классы и современную методику обучения, что способствует более глубокому усвоению материала и успешной подготовке к экзаменам.
В школе проводятся регулярные тренировки, пробные экзамены и индивидуальные занятия, которые помогают ученикам уверенно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ.
Родители получают ежемесячно развернутую обратную связь в виде отчетов, где каждый учитель оставляет комментарий об успехах и зонах роста ребенка. Также родитель держит связь с координатором класса, который в курсе успеваемости ребят.
По завершению обучения в Школе Мая, ученики уверенно чувствуют себя в выборе своей будущей профессии. Их высокий уровень подготовки позволяет легко адаптироваться к студенческой жизни. Школа Мая сотрудничает с Политехом, Военмехом и ИТМО. Углубленное изучение английского языка помогает нашим ученикам успешно сдавать экзамены Cambridge English и рассматривать возможность поступления в международные университеты.

В школе нет формы или дресс-кода. Самое главное, чтобы ребенку было комфортно. Поэтому ориентируйтесь на предпочтения вашего ребенка.

Да, конечно. Можно прийти к нам в гости, чтобы познакомиться. Мы расскажем про школу, а вы про своего ребенка.

Нет, но у Школы Мая есть своя олимпиада, которую пишут наши ученики раз в год.
Да, в начале каждого учебного года родители покупают необходимые учебники. Ваш классный руководитель предоставим вам необходимый список.

Предметы по ФГОС, потому что они универсальны для школ, а обстоятельства бывают разными, и если ребенок перейдет в гос. школу у него не будет разрыва. Расписание занятий не меняется в течение года, чтобы подростки могли посещать свои дополнительные кружки и не переживать о планировании.

Нет, мы сотрудничаем со школами-партнерами, с которыми проводим аттестацию

Остались вопросы? Напишите нам!