В Школе Мая свой мир, он развивается и растет с каждым и каждой из нас. Мы разные, но всех нас объединяют общие ценности, видение преподавания и понимание образовательного процесса. Вместе мы создаем бережную, поддерживающую среду, где каждый ребенок и взрослый может развивать свои уникальные качества, следовать собственным путём и получать все необходимые навыки, помощь и инструменты для того, чтобы занимать авторскую позицию в своей жизни. Мы строим коммуникацию не только с детьми, но и друг с другом. Команда — то, что делает наш образовательный проект Школой Мая.
«В современном мире нужно образовательное пространство, которое устраивают сами участники образовательного сообщества. Нам никто не сказал, какой должна быть Школа Мая. Мы выбрали девиз исторической школы: «Сперва любить — потом учить». Для меня “любить” - это делать так, как люблю я, как любят те, кого люблю я. Видимо, поэтому Школа Мая «лудшая и любишая» (цитата Маши, 2 класс)».
Арина Немкова Учредитель, автор идеи, генеральный директор«Создавать школу, комфортную для всех участников, наполненную событиями, которые вы придумываете вместе – моя детская мечта, которую я осуществляю здесь».
Анастасия Кондрашова Менеджер по коммуникациям«В школе мне нравится общаться с разными людьми - родителями и детьми, - узнавать их истории и помогать делать их пребывание в школе как можно более комфортным и приятным».
Ирина Игнатьева Администратор«Здорово, когда ребята показывают в рамках моих уроков, как расширился их кругозор, хотя сами этого не замечают: в такие моменты я мысленно утираю скупую слезу (как гордая русица-«мать»)»
Виктория Краутман Координатор учебного процесса, учитель словесности
Вопрос родителям:
Школа Мая - это
«...атмосфера сотрудничества родителей, педагогов и ребёнка. Уважение к достоинству, стремление раскрыть личность».
«Для меня большая радость работать в школе — поддерживать ребят на исследовательском пути, вместе открывать новое, выходя за рамки школьной программы»
Евгений Пономарев Методист, преподаватель истории и обществознания«Работа с детьми в начальной школе интересна тем, что у них еще не иссякла жажда знаний - они хотят узнавать новое, исследовать мир, удивляться. Здорово сопровождать их на этом пути».
Владислава Хижняк Методист, преподаватель начальной Школы«Дети дарят невероятную энергию, которая заряжает меня. Мне нравится делиться знаниями, опытом с детьми, но в то же время я многому учусь у них самих».
Наталия Безбородова Методист, преподаватель английского языка«Мне нравится ухаживать за цветами жизни, как назвал детей изобретатель детского сада Фридрих Фрёбель».
Евгения Хомченкова Преподаватель немецкого языка«В моей работе меня вдохновляет возможность работать и общаться с учениками, коллегами, родителями и школой целиком. Я верю, что когда мы делаем школу важным и развивающим местом, мы достигаем поставленных образовательных результатов, не забывая о процессе и жизни».
Алина Лукинская Создательница тьюторской службы и супервизор команды«Меня очень вдохновляют горящие глаза детей, когда я вижу, что у них начинает получаться что-то новое!»
Ксения Мосеева Координатор тьюторской службы«Люблю работу с детьми за возможность не только получать, но и отдавать — дети открыты, готовы делиться собой: и я их так понимаю!»
Александр Мельниченко Тьютор«Быть тьютором — это про выбор, сопровождение проб и знакомство с отдельным миром каждого и каждой».
Татьяна Юминова Тьютор«Взаимное уважение, ответственность и осознанность.
А ещё мы умеем круто поддерживать детей, а дети в свою очередь круто поддерживают нас».
«Я точно знаю, что каждый человек протопчет свою тропинку в жизни, найдет свои смыслы и своих людей. И важно, чтобы рядом был другой, кто может увидеть твой путь, поддержать, разделить то счастливое, грустное, а, может, и страшное, что с тобой происходит. И я рада быть свидетелем этого пути и разделять важный опыт жизни детей».
Тавифа Калашникова Тьютор«Быть с детьми – настоящее приключение! Они все время тебя куда-то ведут: иногда в мир радости и непосредственности, иногда в мир страхов и сомнений, иногда в мир новых открытий. Мне очень нравится проходить этот путь вместе с ними».
Анастасия Вашкевич Психолог
Вопрос родителям:
Что изменилось в Вашем ребёнке с тех пор как он начал учиться в Школе Мая?
«Интерес к учебе, отсутствие страха и «зажима», позитив».
«Мне нравится быть вовлеченной в процесс образования, разделять радость познания».
Анна Чепурнова Преподаватель словесности«Меня вдохновляют любопытство и жизнелюбие моих учеников. С каждым из них я открываю новую Вселенную».
Дарья Глотина Преподаватель английского языка«Мне нравится вместе находить смешное и интересное и отталкиваться от этого в обучении».
Александра Еремченко Преподаватель английского языка«Слышать и слушать учеников, быть для них другом и проводником в мир немецкого языка».
Дарья Истомина Преподаватель немецкого языка«Мне нравится работать в особой школьной атмосфере и вместе с детьми двигаться вперед и развиваться».
Ксения Клюкина Преподаватель немецкого языка«Почему мне нравится работать в школе? Ведение образовательного процесса, диалог с учениками и конструирование уроков дарят мне неповторимое чувство вдохновения».
Даниил Винокуров Преподаватель истории и обществознания«Мне нравится работать в школе из-за доброжелательной и спокойной атмосферы, в которой учиться и развиваться приятно».
Ксения Рябенко Преподаватель немецкого языка«Мне кажется, школа это такой краеугольный камень в процессе формирования личности. Преподаватель, по факту, создает этот опыт».
Мартина Маркарова Преподаватель английского языка«Преподавание для меня - источник творческой энергии. Мне интересно наблюдать, как непохожи ученики друг на друга, стараться подобрать ключик к каждому».
Елизавета Никонова Преподаватель немецкого языка
Вопрос родителям:
Что создаёт особый "майский дух"?
«Комфортная среда, ребенок чувствует себя человеком, к его мнению прислушиваются».
Вопрос родителям:
Школа Мая - это
«...теплота, спокойствие, внимание к детям, искренность в походе к ним».
«Мне нравится делиться опытом и направлять детей в математике. Интересно наблюдать за их ростом».
Богдан Базиль Преподаватель математики«Для меня ценно создавать для детей (и вместе с детьми) пространство, в котором комфортно и хочется в него возвращаться. Мне важно, чтобы школа оставляла приятные воспоминания, была опорой для стремлений и мечтаний».
Дарья Обжорина Преподаватель химии«Я являюсь частью педагогической династии. Моя мама — учитель истории и обществознания, старшая сестра — учитель английского. Мне нравится работать учителем, потому что профессия учителя - это образ жизни, источник человеческого общения, радости, чувства сопричастности к рождению личности»
Алена Бойко Преподаватель математики«Мне нравится работать в школе Мая, потому что здесь есть много места для творчества и самореализации у всех участников образовательного процесса в равной мере. Очень важно, что дети при поддержке взрослых учатся самостоятельности и самоподдержке».
Евгений Павздерин Преподаватель физики«Работа в школе для меня - это вдохновение, творчество, развитие. Причём все эти пунктики я получаю от детей, а они от меня. У нас прекрасный симбиоз. Мы вместе открываем новые миры и ты чувствуешь себя живым и настоящим».
Дарья Коба Преподаватель биологии«Нравится преподавать. В маленьких классах больше возможностей чему-либо научить».
Юст Лоигнов Преподаватель шахмат«Работа с детьми в школе — это всегда открытый интересный диалог и коммуникация, синоним самой жизни».
Мария Гробова Преподаватель географии«Работать в школе - это постоянно развиваться. И это круто. Дети, которых мы учим, делают нас лучше. Мне нравится делиться знаниями, обмениваться мнениями, смотреть как дети находят нестандартные решения - и каждый раз находят чем удивить. Это прекрасное чувство».
Ксения Кроо Преподаватель биологииГлядя на окружающий мир, можно учить любой предмет. Биология дает важный переход от понятных бабочек/березок к сложным многофакторным моделям, дает детям и нам понимание сложности и хрупкости природы, учит анализу, учит критически мыслить.
Ольга Павлова Преподаватель биологии
Вопрос родителям:
Школа Мая - это
«...доверие между учениками и учителями, любовь к детям, принятие их. Комфортные взаимоотношения между учениками».
Вопрос родителям:
Что изменилось в Вашем ребёнке с тех пор как он начал учиться в Школе Мая?
«Ребёнок стал смелее, самостоятельнее. Нет страха подойти к учителю».
«Мне нравится работать в школе с детьми, направлять их и поддерживать. Я чувствую как дети ко мне тянутся и мне в удовольствие отвечать им тем же».
Ольга Степанова Преподаватель начальной Школы Мая«Для меня учитель — не профессия, не не общественное положение, не хобби. Я не работаю учителем, я живу учителем. Работа в Школе Мая — моя стихия!»
Галина Бунина Преподаватель начальной Школы Мая«В школе дети проводят много времени, поэтому так важна атмосфера этого места. Кто, как не взрослые, задают тон? Мне самой нравится учиться вместе с детьми новому и создавать теплую атмосферу в классе».
Анжела Патапова Преподаватель начальной Школы Мая«Работа с детьми приносит вдохновение, даёт простор для творчества и огромное удовлетворение . Это не просто, но для меня это важная часть моей жизни».
Наталья Кардакова Логопед начальной Школы Мая«Главное в моей профессии- поддержать человека, который рядом, дать ему точку опоры и возможность расправить крылья. Люблю работать с детьми, расту и развиваюсь вместе с ними».
Ольга Каткова Психолог начальной Школы Мая«Для меня работа с детьми - это особая магия. Их горящие глаза, неиссякаемая жажда нового, самые искренние эмоции - та отдача и энергия, которые заряжают каждый день!»
Соня Виксман Тьютор начальной Школы Мая«Работу с детьми я люблю, и именно в профессии тьютора вижу возможность для реализации и развития. На мой взгляд, это очень важный человек в школе, тот самый надежный взрослый, поддержки которого детям часто не хватает».
Диана Борисова Тьютор начальной Школы Мая«Люблю учиться у детей новому, смотреть на мир с неожиданного ракурса».
Анастасия Царевская Преподаватель творчества«Меня впечатляют и заряжают детские искренность и открытость - как по отношению к другим людям, так и к миру в целом. Настоящий восторг у меня вызывает и детское воображение, которое может создавать совершенно неожиданные, оригинальные и удивительные образы».
Михаил Долгих Преподаватель программирования«Во время работы с детьми даже один урок может быть невероятно насыщен маленькими событиями. Что же тогда может произойти за целый день? Мне нравится такая динамика в работе, в школе сталкиваешься с явлениями, благодаря которым задаешься новыми вопросами, которые с интересом анализируешь».
Елизавета Прокофьева Организатор событий«Работа с детьми заряжает новой мощной энергией! Это возможность посмотреть на мир в другом спектре и научить себя новым навыкам. Взаимодействие с детьми основывается на взаимоуважении и доверии, а это и есть две важных составляющих комфортной жизни».
Арсений Тутаев Ассистент организатора
Вопрос родителям:
Чем Школа Мая отличается от школы, где ваш ребёнок учился раньше?
«Индивидуальный подход к особенностям и уровню знаний ребенка. Желание его вовлечь в процесс обучения. Дружественная атмосфера».
Собеседование в Школе Мая проходит в несколько этапов:
Почему мне нравится работать в Школе?
«Я очень люблю процесс, когда из одной маленькой Идеи вырастает большое (очень важное) Дело, которое способно делать счастливыми всех причастных».
Юлия Сергеенкова Директор