В Школе Мая свой мир, он развивается и растет с каждым и каждой из нас. Мы разные, но всех нас объединяют общие ценности, видение преподавания и понимание образовательного процесса. Вместе мы создаем бережную, поддерживающую среду, где каждый ребенок и взрослый может развивать свои уникальные качества, следовать собственным путём и получать все необходимые навыки, помощь и инструменты для того, чтобы занимать авторскую позицию в своей жизни. Мы строим коммуникацию не только с детьми, но и друг с другом. Команда — то, что делает наш образовательный проект Школой Мая.

Администрация

«В современном мире нужно образовательное пространство, которое устраивают сами участники образовательного сообщества. Нам никто не сказал, какой должна быть Школа Мая. Мы выбрали девиз исторической школы: «Сперва любить — потом учить». Для меня “любить” - это делать так, как люблю я, как любят те, кого люблю я. Видимо, поэтому Школа Мая «лудшая и любишая» (цитата Маши, 2 класс)».

Арина Немкова Учредитель, автор идеи, генеральный директор

«Создавать школу, комфортную для всех участников, наполненную событиями, которые вы придумываете вместе – моя детская мечта, которую я осуществляю здесь».

Анастасия Кондрашова Менеджер по коммуникациям
Анастасия Кондрашова

«В школе мне нравится общаться с разными людьми - родителями и детьми, - узнавать их истории и помогать делать их пребывание в школе как можно более комфортным и приятным».

Ирина Игнатьева Администратор
Ирина Игнатьева

Почему мне нравится работать в Школе?

«Здорово, когда ребята показывают в рамках моих уроков, как расширился их кругозор, хотя сами этого не замечают: в такие моменты я мысленно утираю скупую слезу (как гордая русица-«мать»)»

Виктория Краутман Координатор учебного процесса, учитель словесности
Виктория Краутман

Методическая служба

Вопрос родителям:

Школа Мая - это

«...атмосфера сотрудничества родителей, педагогов и ребёнка. Уважение к достоинству, стремление раскрыть личность».

Почему мне нравится работать в Школе?

«Для меня большая радость работать в школе — поддерживать ребят на исследовательском пути, вместе открывать новое, выходя за рамки школьной программы»

Евгений Пономарев Методист, преподаватель истории и обществознания
Евгений Пономарев

«Работа с детьми в начальной школе интересна тем, что у них еще не иссякла жажда знаний - они хотят узнавать новое, исследовать мир, удивляться. Здорово сопровождать их на этом пути».

Владислава Хижняк Методист, преподаватель начальной Школы
Владислава Хижняк

«Дети дарят невероятную энергию, которая заряжает меня. Мне нравится делиться знаниями, опытом с детьми, но в то же время я многому учусь у них самих».

Наталия Безбородова Методист, преподаватель английского языка
Наталия Безбородова

Почему мне нравится работать в Школе?

«Мне нравится ухаживать за цветами жизни, как назвал детей изобретатель детского сада Фридрих Фрёбель».

Евгения Хомченкова Преподаватель немецкого языка
Евгения Хомченкова

Тьюторы и психологи средней и старшей Школы

«В моей работе меня вдохновляет возможность работать и общаться с учениками, коллегами, родителями и школой целиком. Я верю, что когда мы делаем школу важным и развивающим местом, мы достигаем поставленных образовательных результатов, не забывая о процессе и жизни».

Алина Лукинская Создательница тьюторской службы и супервизор команды
Алина Лукинская

Что для вас является важным в работе?

«Меня очень вдохновляют горящие глаза детей, когда я вижу, что у них начинает получаться что-то новое!»

Ксения Мосеева Координатор тьюторской службы
Мосеева Ксения Александровна

«Люблю работу с детьми за возможность не только получать, но и отдавать — дети открыты, готовы делиться собой: и я их так понимаю!»

Александр Мельниченко Тьютор
Мельниченко Александр Вячеславович

«Быть тьютором — это про выбор, сопровождение проб и знакомство с отдельным миром каждого и каждой».

Татьяна Юминова Тьютор
Татьяна Юминова

«Взаимное уважение, ответственность и осознанность.
А ещё мы умеем круто поддерживать детей, а дети в свою очередь круто поддерживают нас».

Ольга Корбан Тьютор
Ольга Корбан

«Я точно знаю, что каждый человек протопчет свою тропинку в жизни, найдет свои смыслы и своих людей. И важно, чтобы рядом был другой, кто может увидеть твой путь, поддержать, разделить то счастливое, грустное, а, может, и страшное, что с тобой происходит. И я рада быть свидетелем этого пути и разделять важный опыт жизни детей».

Тавифа Калашникова Тьютор
Тавифа Калашникова

«Быть с детьми – настоящее приключение! Они все время тебя куда-то ведут: иногда в мир радости и непосредственности, иногда в мир страхов и сомнений, иногда в мир новых открытий. Мне очень нравится проходить этот путь вместе с ними».

Анастасия Вашкевич Психолог
Анастасия Вашкевич

Вопрос родителям:

Что изменилось в Вашем ребёнке с тех пор как он начал учиться в Школе Мая?

«Интерес к учебе, отсутствие страха и «зажима», позитив».

Преподаватели гуманитарных дисциплин

«Мне нравится быть вовлеченной в процесс образования, разделять радость познания».

Анна Чепурнова Преподаватель словесности
Анна Чепурнова

«Меня вдохновляют любопытство и жизнелюбие моих учеников. С каждым из них я открываю новую Вселенную».

Дарья Глотина Преподаватель английского языка
Дарья Глотина

«Мне нравится вместе находить смешное и интересное и отталкиваться от этого в обучении».

Александра Еремченко Преподаватель английского языка
Александра Еремченко

«Слышать и слушать учеников, быть для них другом и проводником в мир немецкого языка».

Дарья Истомина Преподаватель немецкого языка
Дарья Истомина

«Мне нравится работать в особой школьной атмосфере и вместе с детьми двигаться вперед и развиваться».

Ксения Клюкина Преподаватель немецкого языка
Ксения Клюкина

«Почему мне нравится работать в школе? Ведение образовательного процесса, диалог с учениками и конструирование уроков дарят мне неповторимое чувство вдохновения».

Даниил Винокуров Преподаватель истории и обществознания
Даниил Винокуров

«Мне нравится работать в школе из-за доброжелательной и спокойной атмосферы, в которой учиться и развиваться приятно».

Ксения Рябенко Преподаватель немецкого языка
Ксения Рябенко

«Мне кажется, школа это такой краеугольный камень в процессе формирования личности. Преподаватель, по факту, создает этот опыт».

Мартина Маркарова Преподаватель английского языка
Маркарова Мартина

«Преподавание для меня - источник творческой энергии. Мне интересно наблюдать, как непохожи ученики друг на друга, стараться подобрать ключик к каждому».

Елизавета Никонова Преподаватель немецкого языка

Вопрос родителям:

Что создаёт особый "майский дух"?

«Комфортная среда, ребенок чувствует себя человеком, к его мнению прислушиваются».

Преподаватели точных наук

Вопрос родителям:

Школа Мая - это

«...теплота, спокойствие, внимание к детям, искренность в походе к ним».

Главное в педагогике для меня:


«Мне нравится делиться опытом и направлять детей в математике. Интересно наблюдать за их ростом».

Богдан Базиль Преподаватель математики
Богдан Олегович Базиль

«Для меня ценно создавать для детей (и вместе с детьми) пространство, в котором комфортно и хочется в него возвращаться. Мне важно, чтобы школа оставляла приятные воспоминания, была опорой для стремлений и мечтаний».

Дарья Обжорина Преподаватель химии
Дарья Обжорина

«Я являюсь частью педагогической династии. Моя мама — учитель истории и обществознания, старшая сестра — учитель английского. Мне нравится работать учителем, потому что профессия учителя - это образ жизни, источник человеческого общения, радости, чувства сопричастности к рождению личности»

Алена Бойко Преподаватель математики
Алена Бойко

«Мне нравится работать в школе Мая, потому что здесь есть много места для творчества и самореализации у всех участников образовательного процесса в равной мере. Очень важно, что дети при поддержке взрослых учатся самостоятельности и самоподдержке».

Евгений Павздерин Преподаватель физики
Евгений Павздерин

«Работа в школе для меня - это вдохновение, творчество, развитие. Причём все эти пунктики я получаю от детей, а они от меня. У нас прекрасный симбиоз. Мы вместе открываем новые миры и ты чувствуешь себя живым и настоящим».

Дарья Коба Преподаватель биологии
Дарья Коба

«Нравится преподавать. В маленьких классах больше возможностей чему-либо научить».

Юст Лоигнов Преподаватель шахмат
Юст Логинов

Преподаватели естественных наук

«Работа с детьми в школе — это всегда открытый интересный диалог и коммуникация, синоним самой жизни».

Мария Гробова Преподаватель географии
Мария Гробова

«Работать в школе - это постоянно развиваться. И это круто. Дети, которых мы учим, делают нас лучше. Мне нравится делиться знаниями, обмениваться мнениями, смотреть как дети находят нестандартные решения - и каждый раз находят чем удивить. Это прекрасное чувство».

Ксения Кроо Преподаватель биологии
Ксения Кроо

Глядя на окружающий мир, можно учить любой предмет. Биология дает важный переход от понятных бабочек/березок к сложным многофакторным моделям, дает детям и нам понимание сложности и хрупкости природы, учит анализу, учит критически мыслить.

Ольга Павлова Преподаватель биологии
Ольга Павлова

Вопрос родителям:

Школа Мая - это

«...доверие между учениками и учителями, любовь к детям, принятие их. Комфортные взаимоотношения между учениками».

Преподаватели начальной Школы Мая

Вопрос родителям:

Что изменилось в Вашем ребёнке с тех пор как он начал учиться в Школе Мая?

«Ребёнок стал смелее, самостоятельнее. Нет страха подойти к учителю».

«Мне нравится работать в школе с детьми, направлять их и поддерживать. Я чувствую как дети ко мне тянутся и мне в удовольствие отвечать им тем же».

Ольга Степанова Преподаватель начальной Школы Мая
Ольга Степанова

«Для меня учитель — не профессия, не не общественное положение, не хобби. Я не работаю учителем, я живу учителем. Работа в Школе Мая — моя стихия!»

Галина Бунина Преподаватель начальной Школы Мая
Галина Бунина

«В школе дети проводят много времени, поэтому так важна атмосфера этого места. Кто, как не взрослые, задают тон? Мне самой нравится учиться вместе с детьми новому и создавать теплую атмосферу в классе».

Анжела Патапова Преподаватель начальной Школы Мая
Анжела Патапова

«Работа с детьми приносит вдохновение, даёт простор для творчества и огромное удовлетворение . Это не просто, но для меня это важная часть моей жизни».

Наталья Кардакова Логопед начальной Школы Мая
Наталья Кардакова

«Главное в моей профессии- поддержать человека, который рядом, дать ему точку опоры и возможность расправить крылья. Люблю работать с детьми, расту и развиваюсь вместе с ними».

Ольга Каткова Психолог начальной Школы Мая
Ольга Каткова

«Для меня работа с детьми - это особая магия. Их горящие глаза, неиссякаемая жажда нового, самые искренние эмоции - та отдача и энергия, которые заряжают каждый день!»

Соня Виксман Тьютор начальной Школы Мая
Соня Виксман

«Работу с детьми я люблю, и именно в профессии тьютора вижу возможность для реализации и развития. На мой взгляд, это очень важный человек в школе, тот самый надежный взрослый, поддержки которого детям часто не хватает».

Диана Борисова Тьютор начальной Школы Мая
Диана Борисова

«Люблю учиться у детей новому, смотреть на мир с неожиданного ракурса».

Анастасия Царевская Преподаватель творчества

«Меня впечатляют и заряжают детские искренность и открытость - как по отношению к другим людям, так и к миру в целом. Настоящий восторг у меня вызывает и детское воображение, которое может создавать совершенно неожиданные, оригинальные и удивительные образы».

Михаил Долгих Преподаватель программирования
Михаил Долгих

Организаторы

«Во время работы с детьми даже один урок может быть невероятно насыщен маленькими событиями. Что же тогда может произойти за целый день? Мне нравится такая динамика в работе, в школе сталкиваешься с явлениями, благодаря которым задаешься новыми вопросами, которые с интересом анализируешь».

Елизавета Прокофьева Организатор событий
Елизавета Прокофьева

«Работа с детьми заряжает новой мощной энергией! Это возможность посмотреть на мир в другом спектре и научить себя новым навыкам. Взаимодействие с детьми основывается на взаимоуважении и доверии, а это и есть две важных составляющих комфортной жизни».

Арсений Тутаев Ассистент организатора
Арсений Тутаев

Вопрос родителям:

Чем Школа Мая отличается от школы, где ваш ребёнок учился раньше?

«Индивидуальный подход к особенностям и уровню знаний ребенка. Желание его вовлечь в процесс обучения. Дружественная атмосфера».

Присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Собеседование в Школе Мая проходит в несколько этапов:

  • Во время собеседования «по любви» мы понимаем, насколько преподаватели соответствуют современным представлениям о гуманном образовании и смотрим ли мы в одну сторону.
  • После этого методисты беседуют с кандидатом о его приемах и методах работы, педагогическом опыте. Для проверки компетенций мы предлагаем решить ряд кейсов.
  • На собеседовании с директором Школы кандидат показывает документы об образовании: дипломы, курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки.
  • Если всё хорошо, то следующий этап – это тестовый урок. На нём присутствуют методисты и наблюдают, как учитель взаимодействует с детьми и справляется с различными ситуациями на уроке.