img img img img
Кто ведёт?
Кто ведёт?

Владислава Хижняк

Когда?

23 марта, 18:00–21:00

Где?

Школа Мая, ул. Кронверкская, 23а

Тренинг по работе с поведением на уроке

Что можно сделать, если ребенок часто отвлекается или нарушает личное пространство других? Как улучшить урок и вернуть внимание детей, оставаясь при этом в рамках гуманной педагогики и использовать инструменты альтернативного образования?

В Школе Мая мы часто сталкиваемся со случаями, когда ребятам сложно соблюдать рамки и договоренности. Мы постоянно придумываем новые механизмы работы с вниманием, фокусом и поведением детей. Хотим поделиться опытом с учителями Петербурга.

Приглашаем вас на тренинг по работе с рамками и поведением на уроке. Этот тренинг — возможность на практике использовать инструменты, которые действительно работают. В процессе также будет место для того, чтобы поделиться вашим опытом и реализовать идеи, которые вы сможете забрать с собой в работу.

Для кого этот тренинг?

Для учителей, которые…

  • работают как в государственных школах, так и в альтернативных частных школах Санкт-Петербурга;
  • хотят научиться формулировать правила класса вместе с детьми;
  • ищут возможность развиваться в координаторстве класса или классном руководстве;
  • транслируют ценности гуманной педагогики;
  • сталкиваются с проблемой шума в классе и хотят ненасильственно подойти к его регуляции.

Что будем делать на тренинге?

Тренинг состоит из трёх частей.

  • В первой части мы проанализируем наши ожидания от класса, с которым мы работаем; зафиксируем их. Сможем обозначить нашу позицию на уроке. Попробуем разные способы формулировать правила класса, поймем, как можно вовлечь в этот процесс детей и как сделать принятие правил уважительным, а правила — важными для детей. 
  • Во второй части мы будем работать с фокусом учителя на классе. Будем говорить о детях, которые теряют концентрацию на уроке и научимся возвращать их внимание. Будем работать с кейсами на практике, поделимся друг с другом опытом и научимся реагировать на сложное поведение в моменте.
  • Третья часть будет строиться вокруг умения формулировать просьбы и регулировать поведение. Будет возможность составлять просьбы, использовать их на практике и обсуждать полученный опыт.

На протяжении всего тренинга участники и участницы смогут задать вопросы, получить обратную связь и поддержку от ведущей курса, а еще обсудить сложные кейсы с коллегами из альтернативных, частных или государственных школ и получить поддержку педагогического сообщества.

Кто будет вести?

Тренинг ведет Владислава Хижняк — методист и преподаватель начальных классов в Школе Мая, выпускница программы «Учитель для России». В ее практике много сложных кейсов. Сейчас занимается созданием федерального УМК для начальной школы.

Этот тренинг — не только о том, чтобы получить и использовать инструменты, которые действительно работают, но и о поддержке сообщества единомышленников. Иногда кажется, что ты наедине со своими педагогическими вызовами, но на таких встречах всегда есть возможность поделиться, обсудить опыт и завязать новые знакомства. Присоединяйтесь!

img img
  • Где? Школа Мая, ул. Кронверкская, 23а

Email: drb.mai.adm@gmail.com